Горит свеча у образочка сидит старушка у окна. От слов обидных от сыночка дрожит у матери рука. Когда она была моложе здоровьем крепче и шустрей. Был на игрушку двор похожий стряпнёю славилась своей. Бежали внуки к ней со школы и каждый день был сын в гостях. Но всё ж настала старость вскоре и появилась дрожь в руках. Рассудок стал ей не подвластен себя сама не узнает. Упадок сил к тому причастен с кровати встать ей не дает. Давно весь двор порос травою и запах хлеба не стоит. Внучек женился той весною и этот двор им стал забыт. А сын всё реже навещает и то, чтоб лишь купить ей хлеб. Мать с каждым днем всё увядает не мил становится ей свет. Свой взор к иконе обращает и просит смерти вновь и вновь. Но Бог ей смерть не посылает и от обиды стынет кровь. За что, скажи Всевышний, это? В чем виновата пред тобой?
А давай-ка пожарим картошечки! Позабудем обиды и ссоры… И сметём со стола все-все крошечки Злых, обидных, пустых разговоров. Мы достанем огурчик, селёдочку, и лучок пошинкуем меленько… Я — винца чуть-чуть, а ты — водочки За столом со скатёрочкой беленькой. Посмеёмся с тобой и поплачем. На плечо твоё склоню голову… Как ты много в моей жизни значишь… И как много мы делим поровну… «Цветет сирень» споёшь мне душевненько, И обнимешь нежно и сильно… Ты всегда был моим волшебником, Я — всегда — твоей самой красивой. Рядом быть — вот и всё, что нам хочется. Жизнь течёт не спеша, понемножечку… Жаль, что вечер этот закончится. Ох, и вкусной была картошечка!
А душа у женщины, как слеза несмелая… Чуточку упрямая, просто обалденная… Скромная, наивная и великодушная… Разуму и сердцу, не всегда послушная… А душа у женщины, словно песня нежная, то как речка тихая, то звонкая, мятежная… Словно окрыленная, руками необъятная… И себе самой часто непонятная… А душа у женщины, как аромат сиреневый, опьяняет радостью просто неизмеренной… Чувствами особыми женщина богатая… И в этом душа женщины… Совсем Не виноватая…
Я был рождён в такой стране, Где людям всё принадлежало, (А, значит, в том числе и мне), Где были цели, идеалы. Земля и реки, и леса, Заводы, фабрики, ракеты, Что улетали в небеса, – Принадлежало нам всё это! И деньги от богатств Земли, От нефти, что из недр качали, В карман не олигархам шли – Бюджет отчизны пополняли. Мы не боялись за детей, Охрану к ним не приставляли, И смертникам простых людей Взрывать нигде не позволяли. А на лугах паслись стада: Телята, лошади, коровы, И детвора росла тогда На молоке не порошковом. Там натуральным было всё: И колбаса, и хлеб, и масло. И отношения людей Доброжелательно – прекрасны. Почти что не было церквей – Это сейчас в стране их тыщи, Но каждый был в душе своей И сострадательней, и чище. И отношенья меж собой Не долларами измеряли, – Ценили дружбу и любовь, И бескорыстно выручали. Я был рождён в такой стране, Где все работали, творили. С годами всё понятней мне, Как хорошо мы «плохо» жили…
Редактировалось 1 раз, последний: 16:15
Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход • Регистрация.